Портфолио

18.03.2014 Народная весть

Народная весть


Опубликовал DeadStiks

Разработка фирменного блока еженедельной газеты "Народная весть" проходила в комплексе с общим редизайном издания.

До редизайна издание столкнулось с проблемой: зачастую потребители путали его с прочими изданиями. Причиной тому служило неудачно структурированное, теряющееся среди расположенной на странице рекламы заглавия газеты, которое ко всему прочему содержало в себе пеструю и достаточно широкую для заглавия палитру цветов.

Для того чтобы выделить издание из общей массы прессы редактором газеты было решено провести ее редизайн. Коренных изменений стиля издания не предпологалось, поэтому шрифт логотипа газеты остался прежним в том же цветовом исполнении. В качестве иллюстративного момента и яркого акцента стиля была взята иллюстрация, ранее использовавшаяся в рекламной компании издания - отрисованное в векторе фото Лили Брик, использованное в рекламном плакате А. Родченко для Лениздата, 1925 г.

В блоке появилась логическая структура: название издания, его характеристика и области распространения. Отдельной строкой в титул газеты добовлялись печатные данные: подписной индекс, номер издания, адрес сайта, дата основания и т.д.

Дата выполнения: 27.03.2012 г.


Просмотров 1409
  •  
  •  
0

Фото 3 из 5
[Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы видеть слайдшоу]

Фото 5 из 5  

У Вас недостаточно прав для оставления коментария!

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru