Эфемера. Ход работы

Эфемера - Ход работы


Опубликовал Дмитрий Власик
18 апр 2014 г. в 23:07

Сегодня я закончил второй арт посвященный персонажам игры "BloodRayne 2". Работа была начата в начале апреля и заняла около двух с половиной недель, но думаю, что затраченное на нее время окупается полученным результатом. ;)

В этой статье я хотел бы вкратце поделиться ходом непосредственно ее выполнения и аналогичных работ с использованием средств Adobe Photoshop.

Шаг, который не проиллюстрирован, назовем сбор информации. На данном этапе осуществляется сбор и анализ необходимой для работы информации. Также попутно анализируются и подмечаются определенные моменты в работах прочих авторов.

Вторым шагом является создание наброска (эскиза), который отражает будущую концепцию изображения.

Эфемера - Шаг 2

Далее закрашиваются в основные цвета все части объекта: кожа, одежда, фон.

Эфемера - Шаг 3

После нанесения основных цветов, следует нанесение теней на окрашенные участки: нанесение тени, прорисовка темных участков складок и т.д. Естественно, если основной цвет достаточно насыщенный, то к нему данный шаг не применяется. Попутно можно начинать усложнять изображение, добавляя детали.

Эфемера - Шаг 4

Так, например, слои с тенью отсутствовали при прорисовке персонажа для участков, закрашенных в черный цвет. К данным участкам применялся сразу следующий шаг – нанесение отсветов и бликов. Осветление участков в данном примере проводилось с использованием белого цвета различной интенсивности прозрачности, а также применялись различные эффекты наложения для получения желаемого результата. Единственным исключением была кожа персонажа, к которому для осветления применялся заранее определенный цвет.

Эфемера - Шаг 5

Работа с нанесением оттенков на основу почти окончена, поэтому можно переходить на более глубокую прорисовку деталей изображения: волос, бликов отдельных участков, нанесение теней и отсветов на добавленные детали и т.д.

Эфемера - Шаг 6

На оставшихся этапах повторяются предыдущие процедуры, но уже ко всё добавляемым новым деталям, а это: нанесение тени, нанесения отсвета и бликов. Изображение начинает приобретать финальный вид.

Эфемера - Шаг 7

Закончив работу с детализацией изображения, получаем законченный объект (персонаж), которому не хватает окружения.

Эфемера - Шаг 8

Окружение может быть простым и сложным (иметь хорошую детализацию). В моем примере работа направлена на иллюстрацию персонажа, а не сцены, поэтому выбор окружения не составил проблемы. Эфемера, согласно сюжету игры, впрочем, думаю, как и комикса, является повелительницей теней, которую постоянно окружает "теневая материя", по форме имеющая сходство с дымкой или чернилами в воде, которые собственно и были взяты отправной точкой для передачи теней.

Эфемера - Шаг 9

Последним проделанным мной этапом были небольшая цветокоррекция и затенение определенных участков изображения, которые придали ему мрачности, что обусловлено характером персонажа.

Эфемера - Шаг 10

Вот и весь процесс вкратце. Хочется отметить отдельные моменты. Так, например, для получения плавных переходов света и тени использовались, как правило, круглые кисти средней жесткости и прозрачности, инструмент "Палец" с интенсивностью и жесткостью в пределах 20-50%. Не старался все тени и отсветы передать в один слой, делал комбинацию в несколько слоев, которые в конечном итоге сводились в один. Волосы и "дымка" прорисовывались при помощи комбинации готовых кистей для Adobe Photoshop. Также работа оптимизировалась по мере возможности эффектами слоев, например, металлические элементы.

 

Спасибо за внимание! Надеюсь информация будет полезной.

 


Просмотров 1878
/1

У Вас недостаточно прав для оставления коментария!

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru